Сегодня нас ждёт архиважный выпуск.
Техники, которые мы обсудим, используются топами рынка и пока ещё не стали достоянием общественности.
Так что поздравляю тебя, сегодня ты узнаешь невероятно мощные приёмы, которые заставят твоего клиента самостоятельно понять всю важность твоего продукта.
Сегодня мы отправимся в дымную мистику востока, закурим кальян, ощутим аромат парфюма от Тома Форда и вдохнём сухой, горячий воздух пустыни, смешанный с оттенками уда и бахура.
Предлагаю ворваться сразу в контент, что скажешь?
Начнем с лёгкой базы.
Правило №1: Разговор ведёт тот, кто задаёт вопросы.
Многие знают это правило, но почти никто толком им не пользуется.
Клиенты обожают забирать инициативу и вкидывать вопросы посреди общения:
"А сколько это стоит"?
"А как будут проходить встречи"?
И миллион других.
В такой момент обычно решается судьба всего дальнейшего диалога...
Как не дать клиенту сбить тебя с толку? Как сохранить контроль?
Для начала - не нужно от ответа увиливать.
Уже устарел вариант ответа "я расскажу наши цены, как только пойму задачи" и любое подобное "откладываение" ответа.
Клиент не дурак, он считывает игру. Или чего хуже - начинает думать, что против него какая-то игра ведётся.
Поэтому я рекомендую дать клиенту какой-то ответ, но сохранить посыл, например:
"У меня разброс цен от ... и до ..., но у меня нет цели во что бы то ни стало продать. В целом такие бюджеты обсуждаемы"?
Если клиент говорит, что денег у него нет, можно спросить: "А денег нет именно сейчас, или не предвидится"?
Если нет и не предвидится - вежливо с этим человеком расставайся и не трать своё время, лучше настрой себе трафик и общайся со следующими людьми (настройкой трафика мы займёмся в клубе в начале лета).
Если деньги будут "позже", я рекомендую ласково предложить клиенту встретиться тогда, когда появится возможность инвестировать в себя.
Не бойся негатива. Ваша встреча изначально предполагает знакомство с целью дальнейшей работы, а если клиент не готов ни к какой работе, то зачем знакомиться?
Вот скрипт для отшивания таких бедолажек:
"...тогда я предлагаю отложить наше общение до момента, пока у Вас не появится возможность и желание развивать свой проект. Я бы очень не хотел(а) сейчас создать желание поработать, вдохновить на рост - только чтобы в конце мы оба расстроились, что не можем этим заняться".
Ну и напоследок, если клиент захочет качнуть права, что шёл за бесплатной пользой, применяй вот такую отшивалку:
"...цель бесплатной встречи - познакомиться и разобраться, нужно нам вместе работать или нет. При всём желании, за одну встречу мы максимум смогли бы накидать план действий, а раз пока нет возможности работать, то и план составлять, наверное, не самая лучшая затея".
Ну а чтобы клиенты не приходили к тебе с ожиданием бесплатной пользы, в выпуске про трафик мы научимся с тобой писать правильные офферы и призывы к действию, тогда люди будут сразу понимать, зачем они идут на встречу.
А вот чего делать точно нельзя, так это просто давать ответ и сидеть молчать.
- Сколько стоит продукт?
- Сто тысяч...
И тишина.
Ты словно ждёшь, что раз клиент задал вопрос о цене, значит он уже готов купит.
Ага, два раза.
Дальше клиент узнает ещё пару вопросов (окончательно захватив инициативу), удовлетворится, скажет спасибо (хрен о занавеску вытрет) и уйдёт.
Извини за пошлую шутку, зато мысль точно запомнится.
Вот как развернуть даже этот тупой ответ себе в пользу:
- Сколько стоит продукт?
- Сто тысяч! Насколько эта сумма пугает?
Вуаля.
Если клиент не грубиян, он будет вынужден что-то ответить.
А уж на такой вопрос с вызовом ещё и может начать хорохориться: "да нет, не пугает. Если пойму зачем - вполне нормальные деньги".
На этом и построена магия вопросов.
Любой воспитанный человек вынужден отвечать. Любое игнорирование заданных вопросов - это конфронтация.
А конфликт - это большой вызов для нервной системы, поэтому здоровый человек постарается не создавать напряжения.
Ну а единственный способ избежать конфронтации - ответить на вопрос.
Как тебе? Пока понятно?
*затягиваю кальян, выпускаю клуб дыма*
Тогда идём дальше.