Ты узнаешь, что делать с жидкими клиентами. Поймёшь как закрывать их на оплаты, а не "я подумаю" или "зайду попозже"
Поймёшь, как "вкусно" презентовать свой продукт, чтобы клиенты покупали его за одно лишь описание
В HTML элемент:
Как легко закрыть возражение "я подумаю" в продажах
Простая инструкция в формате бесплатного видео-урока для отработки (закрытия) возражений в продажах для психологов, эзотериков, наставников, менеджеров по продажам и собственников онлайн-школ.
Ты узнаешь секреты переписки:
- Как доставать клиентов из игнора
- Как правильно напоминать об оплате
- Как легко продать кому-угодно, без втюхиваний, без отработок возражений
- Как довести температуру клиента до кипения
Клиенты сами захотят оторвать твой продукт с руками, тебе останется лишь дать возможность оплатить.